Корпоративные системы управления

Управление административными документами (ОРД)

Системы управления организационно-распорядительным документооборотом (ОРД) обеспечивают комплексную автоматизацию бизнес-процессов, связанных с работой с различными с распорядительными, организационными, информационно-справочными документами.
Подробнее

Управление финансовым документооборотом

Управление финансовым документооборотом – одна из важнейших задач современного предприятия.

Что будет если потеряется, например, счет-фактура?

Компания может потерпеть существенные убытки. Не говоря уже о рисках, которые возникают при не исполнении своих обязательств перед заказчиками и поставщиками. Поэтому наличие полного порядка в финансовых документах критически необходимо для нормальной работоспособности компании. Кроме того, внедряя систему управления финансовыми документами, вы можете быть уверенными в эффективном использовании времени сотрудниками ваших финансовых департаментов.
Подробнее

Интеграция с ERP

Сегодня на рынке очень востребованы решения по управлению документами, тесно интегрированные c ERP-системами, в первую очередь, производства компании SAP AG. Такие задачи получили название управление транзакционным контентом. Совместное использование SAP ERP и системы документооборота позволяет повысить эффективности бизнес-процессов, связанных с движением и обработкой бизнес-информации в SAP.
Подробнее

Управление личными делами сотрудников

Livelink ECM – EIM обеспечивает службу управления персоналом полноценным решением по управлению личными делами, а также автоматизирует ручные процессы. Все электронные копии бумажных документов (автобиографии, заявления, запросы и т. д.) сотрудников и кандидатов, основные данные, а также внутренние документы размещаются в электронном личном деле. Решение обеспечивает немедленный доступ к документам и данным пользователям в соответствии с полномочиями. Это гарантирует, что вся работа службы управления персоналом, все корпоративные бизнес-процессы выполняются быстро, эффективно и с полной защитой конфиденциальной персональной информации сотрудников.
Подробнее

Управление поручениями

Компания TerraLink предлагает решение по управлению поручениями, которое содержит полностью готовый функционал и может быть адаптировано к требованиям самого широкого круга заказчиков.
Подробнее

Управление корпоративными процессами печати и вывода информации

Автоматизированные системы управления документами уже стали ключевым элементом эффективного управления и принятия верных управленческих решений. Комплекс предлагаемых TerraLink решений содержит системы управления корпоративным контентом и знаниями; средства полнотекстового поиска и категоризации; программные пакеты для получения и пересылки факсов, программное и аппаратное обеспечение для создания корпоративных библиотек и хранилищ данных, а также другие апробированные в мировой практике решения и технологии.
Подробнее

Архив электронной почты

Архивация электронной почты - это технология, позволяющая организовать архив сообщений электронной почты так же, как если бы речь шла о традиционной бумажной корреспонденции. Вы сможете поместить электронные письма в защищенный архив, определить права доступа, задать цикл хранения. В дополнение к этому можно воспользоваться преимуществами работы с электронными документами - индексировать содержимое и осуществлять быстрый поиск.
Подробнее

Управление архивами технических и эксплуатационных документов

Практически во всех крупных организациях имеются объекты инфраструктуры, по которым необходимо вести учет технической (проектно-сметной, нормативно-технической) и эксплуатационной информации. А так же не забывать про пристальный контроль к таким объектам со стороны контролирующих органов по вопросам охраны труда, техники безопасности и защиты окружающей среды.
Подробнее

Управление контрактами

Без заключения договоров сегодня не обходится ни одна организация. Важность и целесообразность организации электронного договорного документооборота признают все. Ведь потеря одного важного договора и неисполнение обязательств по нему может грозить организации огромными неустойками, не говоря уже о потере реноме в деловых кругах.
Подробнее

Персонализация и распространение документов

Системы класса Customer Communication Management (CCM) предназначены для оптимизации и консолидации Ваших коммуникаций с клиентами и партнерами. При помощи этих решений можно доставлять релевантную именную информацию непосредственно клиенту через наиболее предпочтительный для него канал связи.
Подробнее

Управление сбором и подготовкой данных, сканированием и оцифровкой документов

Эффективная деятельность современной организации все чаще строится на работе с электронными данными. Сегодня процесс перевода бумажных документов в полезные для дальнейшего использования данные не ограничивается установкой обычного сканера или МФУ. Современные технологии предоставляют богатый выбор сценариев ввода и организационных моделей, способных обеспечить надлежащий уровень точности и скорости работы с информацией.
Подробнее