Benefits



Александр Бейдер - Директор по развитию направления ECM, член Экспертного совета Docflow

Александр Бейдер
Директор по развитию направления ECM,
член Экспертного совета Docflow


Задайте вопрос эксперту
Extended Document Exchange
Сообщество ECM-4-Business

Выгоды для компании при использовании решения SAP Documentum Access

Прозрачность корпоративной информации

Решение SAP Document Access повышает прозрачность бизнес-процессов организации, предоставляя Вам единый инструмент доступа ко всей корпоративной информации. Применение данного решения имеет следующие преимущества.

1. Мгновенный доступ к данным, организация совместного доступа, повышение производительности

Решение SAP Document Access интегрирует структурированные и неструктурированные документы с бизнес-процессами, поддерживаемыми программным обеспечением SAP, предоставляя совместный доступ к виртуальной папке отдельного клиента, или папке целого проекта. Работники различных департаментов и офисов могут получать, распространять и сохранять документы. Сотрудники, имея постоянный доступ к достоверной информации, могут сосредоточиться на ключевых целях и задачах вместо того, чтобы тратить время на поиск необходимых документов, – это позволяет повысить производительность и удовлетворенность от работы. Производительность повысится еще больше благодаря простоте работы с приложениями. Данное программное обеспечение поддерживает общий доступ к информационному содержимому из разных приложений, что позволит Вам максимально эффективно использовать это содержимое (см. Рисунок).

Обзор кредиторской задолженности

2. Повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентами

Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами подразумевает наличие возможности быстрого и безошибочного доступа ко всей актуальной клиентской информации. Решение SAP Document Access предоставляет такую возможность путём организации сохранения, управления и извлечения всей клиентской документации, относящейся к процессам, управляемым приложением SAP CRM. Например, Вы можете оптимизировать управление взаимоотношениями с конкретным клиентом путём предоставления руководству организации полной информации о взаимодействии с ним.

3. Ускорение и оптимизация выполнения операций и процессов

В большинстве организаций ключевые операции по сопровождению бизнес-процесса связаны с обработкой огромного количества документов на бумажных носителях. Счета-фактуры, например, обычно представляют собой бумажный документ, который необходимо провести через целую цепочку виз, утверждений и редакций. Этот процесс, целью которого является проверка правильности проведения расчетов и составления отчета, теперь утратил свою актуальность: результатом его часто были просроченные платежи и неполучение скидки за предоплату.

Решение SAP Document Access помогает Вам оптимизировать документооборот и выполнение операций. Данное приложение работает совместно с инструментом SAP Business Workflow, улучшающим процесс автоматизации делопроизводства благодаря предоставлению пользователям актуальной контекстной информации (изображения или комментария) по операции, что позволяет предвосхитить появление ошибок до того, как они превратятся в проблемы (см. Рисунок). Кроме того, решение SAP Document Access облегчает задачу проведения тщательного аудита ключевых бизнес-процессов для улучшения управления ими.

Инструменты для повышения эффективности процессов

Решение SAP Document Access позволяет повысить эффективность процесса обработки кредиторской и дебиторской задолженности. Например, данное приложение позволяет минимизировать ошибки при обработке кредиторской задолженности, которые могут увеличить затраты, а также позволяет автоматизировать процесс обработки счетов-фактур при помощи инструмента SAP Business Workflow. Вы можете ускорить процесс получения платежей, что увеличит рентабельность и снизит сумму непогашенной задолженности. Исходя из опыта, можно с уверенностью констатировать тот факт, что чем дольше задолженность остается непогашенной, тем меньше вероятность её погашения. Решение SAP Document Access повышает производительность труда Ваших специалистов и уменьшает сумму непогашенной задолженности благодаря ускорению процессов обработки кредиторской задолженности.

4. Снижение затрат на управление персоналом

Решение SAP Document Access позволяет снизить расходы на управление персоналом путем его рационализации, автоматизации основных бизнес-процессов, предоставления информационных сервисов и упразднения большинства процессов по ручной обработке документов

Упразднение процессов по ручной обработке документов

Данное приложение значительно ускоряет стандартные процессы управления персоналом, такие как наем новых сотрудников. Полученные резюме сохраняются, затем их сводки рассылаются всем уполномоченным сторонам без затрат дополнительного времени на ручной сбор, анализ и передачу бумажным документов от одного сотрудника к другому, от отдела к отделу и так далее. Менеджеры по персоналу, освобожденные от рутинной работы, смогут сосредоточиться на решении более важных и полезных задач.

Жесткий контроль доступа позволяет Вам соблюдать требования конфиденциальности. Все личные дела соискателей, нынешних или бывших сотрудников хранятся в защищенной среде. Это снижает риск потери или подмены конфиденциальных документов. Решение SAP Document Access интегрирует эту информацию с основными приложениями, что ускоряет процесс найма, например, и снижает риск потери высококвалифицированного кандидата из-за слишком долгого процесса приёма на работу.

5. Масштабируемость и экономичность

Решение SAP Document Access может расширяться вместе с ростом Вашей организации, для удовлетворения вновь возникающих потребностей. Приложение поддерживает модель ведения бизнеса с региональными представительствами и отвечает высоким требованиям безопасности, оно может быть использовано как на уровне отдела, так и на корпоративном уровне. Полная интеграция с существующими приложениями и процессами SAP позволяет снизить затраты на обучение персонала и обеспечить высокий уровень его адаптации к новой организации.