Москва, 6 сентября 2010 г. – Компания TerraLink объявила о начале проекта по внедрению системы оптического распознавания и автоматизированной обработки первичной бухгалтерской документации в компании ТНК-ВР Бизнессервис.

Компания ТНК-ВР Бизнессервис провела открытый конкурс по выбору системы обработки первичных финансовых документов организации. Победителем конкурса стала компания TerraLink и решение на базе платформы Kofax Capture.

Основным преимуществом компании TerraLink послужил тот факт, что компания предложила комплексное решение, отвечающее всем основным требованиям ТНК-ВР Бизнессервис, в том числе требованию по интеграции со всеми модулями SAP R/3 и действующей системой электронного документооборота на базе Lotus Notes.

Система, предложенная специалистами TerraLink, позволит снизить затраты на обработку бухгалтерской документации за счет перехода на потоковое сканирование и автоматизации работы со сканами документов, а также повысить качество их обработки за счет минимизации ручного труда.

В задачи системы будет входить как оптическое распознавание электронных образов первичных документов, так и автоматизированное отражение операций в учетной системе SAP R/3. По прогнозам ТНК-ВР Бизнессервис, объем обрабатываемых системой документов, может достигать 8 миллионов страниц в год. При этом должна быть обеспечена производительность, при которой время обработки документа от момента сканирования до полного завершения цикла не превысит 30 минут даже в периоды пиковой нагрузки.

Как отметил Дмитрий Лешко, начальник отдела развития бизнеса ООО «ТНК-BP Бизнессервис», «Мы достаточно долго вынашивали идею внедрения подобной системы, прекрасно сознавая, что полноценный эффект можно получить только на действительно больших объемах унифицированных операций. И сейчас наступил как нельзя более благоприятный момент – открытие единого Транзакционного центра в Саратове. Это отличная возможность реализовать все возможности передовой системы промышленного уровня, какой является Kofax. По нашим ожиданиям две инициативы в совокупности должны поднять эффективность основной деятельности ТНК-BP Бизнессервис на качественно новый уровень и вплотную приблизить к достижению глобальной цели компании - стать финансовым общим центром обслуживания мирового уровня, использующим современные технологии и примеры лучшей мировой практики.».

По мнению Ильи Кокина, менеджера по работе с ключевыми заказчиками TerraLink, выбор ООО «ТНК-BP Бизнессервис» в пользу решения на базе Kofax Capture позволит компании получить наиболее технически совершенную систему, позволяющую решать поставленные задачи максимально быстро и с наименьшими затратами, а также быть достаточно гибкой и открытой для изменений в соответствии требованиями бизнеса.

О компании ТНК-BP Бизнессервис

ТНК-ВР Бизнессервис – 100% дочерняя компания ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и финансовый общий центр обслуживания (shared services center) ТНК-ВР. Созданный в 2001 году, ТНК-ВР Бизнессервис в настоящее время включает в себя 7 учётных центров в Нижневартовске, Бузулуке, Нягани, Тюмени, Рязани, Москве, Транзакционный центр в Саратове, а также дочернее общество ООО «ТНК-ВР Бизнессервис-Украина», состоящее из учётного центра в Киеве и 14 отделов взаимодействия с клиентами в других городах. Свыше 1700 сотрудников ТНК-ВР Бизнессервис обслуживают около 200 юридических лиц ТНК-ВР в России и Украине, а также 10 юридических лиц сторонних клиентов. Основные виды деятельности предприятия: ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта, составление всех видов отчётности, сопровождение проверок, финансовый контроль, экспертная поддержка, проектная деятельность.