Решения для финансовых департаментов и служб

Управление финансовой документацией

Управление финансовым документооборотом – одна из важнейших задач современного предприятия.

Что будет если потеряется, например, счет-фактура?

Компания может потерпеть существенные убытки. Не говоря уже о рисках, которые возникают при не исполнении своих обязательств перед заказчиками и поставщиками. Поэтому наличие полного порядка в финансовых документах критически необходимо для нормальной работоспособности компании. Кроме того, внедряя систему управления финансовыми документами, вы можете быть уверенными в эффективном использовании времени сотрудниками ваших финансовых департаментов. Так, например, время на сортировку документов, ручной ввод в ERP, восстановление потерянных документов, подготовку к проверкам снижается в разы.
Подробнее

Единый Центр финансового обслуживания

Создание ЕЦФО (единых центров финансового обслуживания) позволяет значительно повысить эффективность управления финансами компании, а также улучшить контроль над работой бухгалтерии и других отделов, взаимодействующих с контрагентами по вопросам обмена финансовыми документами, в том числе и договорами. Подход позволяет в полной мере воспользоваться всеми преимуществами централизованного финансово-хозяйственного учета на платформе ERP.
Подробнее

Управление платежными документами клиентов банка

Компания TerraLink, совместно с компанией ЕМС, предложила ЮниКредит Банку внедрить комплексное решение по сканированию, распознаванию, хранению и последующей отправке в основные системы банка платежных документов на платформе EMC, а именно с использованием продуктов EMC Documentum и EMC Captiva.
Подробнее

Мониторинг кредитного портфеля корпоративных клиентов

TerraLink завершила очередной проект для ЮниКредит Банк по автоматизации процесса мониторинга клиентов корпоративного кредитного портфеля. Свидетельством успешности проекта, его важности и актуальности для Банка стало благодарственное письмо со стороны ИТ-директора ЮниКредит Банк в адрес интегратора, где выражена признательность за качественные и своевременно выполненные работ по реализации проекта.
Подробнее

Управление сбором и подготовкой данных, сканированием и оцифровкой документов

Эффективная деятельность современной организации все чаще строится на работе с электронными данными. Сегодня процесс перевода бумажных документов в полезные для дальнейшего использования данные не ограничивается установкой обычного сканера или МФУ. Современные технологии предоставляют богатый выбор сценариев ввода и организационных моделей, способных обеспечить надлежащий уровень точности и скорости работы с информацией.
Подробнее

Управление архивами технических и эксплуатационных документов

Практически во всех крупных организациях имеются объекты инфраструктуры, по которым необходимо вести учет технической (проектно-сметной, нормативно-технической) и эксплуатационной информации. А так же не забывать про пристальный контроль к таким объектам со стороны контролирующих органов по вопросам охраны труда, техники безопасности и защиты окружающей среды.
Подробнее

Персонализация и распространение документов

Системы класса Customer Communication Management (CCM) предназначены для оптимизации и консолидации Ваших коммуникаций с клиентами и партнерами. При помощи этих решений можно доставлять релевантную именную информацию непосредственно клиенту через наиболее предпочтительный для него канал связи.
Подробнее

Повышение эффективности работы бэк-офиса Банка

Компания TerraLink предлагает решение, которое позволяет автоматизировать весь процесс оборота бумажных документов Банка - от их получения и обработки сотрудниками до размещения в архиве и последующего списания.
Подробнее