Решения для ревизионно-контрольной службы и отделов безопасности

Архив электронной почты

Архивация электронной почты - это технология, позволяющая организовать архив сообщений электронной почты так же, как если бы речь шла о традиционной бумажной корреспонденции. Вы сможете поместить электронные письма в защищенный архив, определить права доступа, задать цикл хранения. В дополнение к этому можно воспользоваться преимуществами работы с электронными документами - индексировать содержимое и осуществлять быстрый поиск.
Подробнее

Единый центр финансового обслуживания

Создание ЕЦФО (единых центров финансового обслуживания) позволяет значительно повысить эффективность управления финансами компании, а также улучшить контроль над работой бухгалтерии и других отделов, взаимодействующих с контрагентами по вопросам обмена финансовыми документами, в том числе и договорами. Подход позволяет в полной мере воспользоваться всеми преимуществами централизованного финансово-хозяйственного учета на платформе ERP.
Подробнее

Управление финансовым документооборотом

Управление финансовым документооборотом – одна из важнейших задач современного предприятия.

Что будет если потеряется, например, счет-фактура?

Компания может потерпеть существенные убытки. Не говоря уже о рисках, которые возникают при не исполнении своих обязательств перед заказчиками и поставщиками. Поэтому наличие полного порядка в финансовых документах критически необходимо для нормальной работоспособности компании. Кроме того, внедряя систему управления финансовыми документами, вы можете быть уверенными в эффективном использовании времени сотрудниками ваших финансовых департаментов. Так, например, время на сортировку документов, ручной ввод в ERP, восстановление потерянных документов, подготовку к проверкам снижается в разы.
Подробнее

Управление платежными документами клиентов банка

Решение по централизации платежей позволило ЮниКредит Банку существенно сократить срок обработки платежных поручений, а также уменьшить риски, связанные с потерей документов и с ошибочными платежами, возникающими при ручной обработке. В результате оптимизации и автоматизации процессов возросли качество, оперативность и достоверность документационного обеспечения управления. Несомненно, улучшения, сделанные в этом направлении, повысили лояльность клиентов банка.
Подробнее

Мониторинг кредитного портфеля корпоративных клиентов

TerraLink завершила очередной проект для ЮниКредит Банк по автоматизации процесса мониторинга клиентов корпоративного кредитного портфеля. Свидетельством успешности проекта, его важности и актуальности для Банка стало благодарственное письмо со стороны ИТ-директора ЮниКредит Банк в адрес интегратора, где выражена признательность за качественные и своевременно выполненные работ по реализации проекта.
Подробнее