Кроссиндустриальные решения

Управление корпоративным контентом

Вы хотите выбрать экономичную, эффективную систему, которая идеально подходит для Вашей организации? Вы хотите получить максимальную отдачу на вложенные средства и минимизировать проектные риски? Вы хотите иметь единую систему для своих клиентов и сотрудников, обрабатывать проектную, контрактную и нормативную документацию? Вы хотите видеть статус документов, управлять рабочими процессами их коллективного исполнения документов и иметь прогноз сроков исполнения, а также обеспечить выполнение необходимых процедур по уничтожению документов, утративших ценность? Что Вы должны знать для того, чтобы сделать единственно правильный выбор необходимой Вам системы?
Подробнее

Архив электронной почты

Архивация электронной почты - это технология, позволяющая организовать архив сообщений электронной почты так же, как если бы речь шла о традиционной бумажной корреспонденции. Вы сможете поместить электронные письма в защищенный архив, определить права доступа, задать цикл хранения. В дополнение к этому можно воспользоваться преимуществами работы с электронными документами - индексировать содержимое и осуществлять быстрый поиск.
Подробнее

Управление поручениями

Успешность работы компании напрямую зависит от качества и своевременности выполнения задач и поручений, которые ставятся руководством перед ее сотрудниками.

Контроль исполнения поручений – это одна из важнейших функций любой управленческой работы, и поэтому автоматизация этого функционала является едва ли не первой задачей, которая должна быть реализована в системах автоматизации документационного обеспечения управления.
Подробнее

Внутрикорпоративный портал

TerraPortal – это полнофункциональный интранет-портал на базе SharePoint 2010 и Nintex Workflow 2010, готовый к быстрому внедрению по методологии StartSеrvice. В готовом решении Вам предлагаются наиболее востребованные пользователями портальные сервисы: от заказа пропусков до справочной службы «Спроси эксперта». Также портал поддерживает и автоматизирует процесс подбора и найма персонала: от заведения вакансии до подтверждения прохождения кандидатом испытательного срока. Еще одной особенностью решения является его интерфейсная доработка по сравнению со стандартным внешним видом SharePoint 2010 с целью улучшения восприятия пользователем информации и повышения отдачи от работы с порталом.
Подробнее

Мобильные приложения

Приложение позволяет мобильным сотрудникам участвовать в процессе согласование документов не находясь в офисе. Более того, приложение будет работать, даже в случае полного отсутствия интернета, как к примеру сейчас. Пользователю достаточно синхронизировать устройство при наличии интернета. После чего у него будет возможность работать с приложением в режиме офлайн. Как только устройство снова распознает наличие интернета, произойдет незамедлительная синхронизация и все изменения, проделанные на мобильном устройстве будут переданы в целевую систему документооборота.
Подробнее

Единый центр корпоративной отчетности

Основной целью создания аналитической информационной системы является создание аналитического инструментария на основе SAP BusinessObjects для повышения эффективности деятельности компании.

Достижение указанной цели позволит обеспечить возможность доступа к информации, необходимой для принятия решений, а также снизит количество некорректных решений, принятых менеджерами, по причине отсутствия полноты информации.
Подробнее

Управление административными документами (ОРД)

Системы управления организационно-распорядительным документооборотом (ОРД) обеспечивают комплексную автоматизацию бизнес-процессов, связанных с работой с различными с распорядительными, организационными, информационно-справочными документами.
Подробнее

Управление личными делами сотрудников

Livelink ECM – EIM обеспечивает службу управления персоналом полноценным решением по управлению личными делами, а также автоматизирует ручные процессы. Все электронные копии бумажных документов (автобиографии, заявления, запросы и т. д.) сотрудников и кандидатов, основные данные, а также внутренние документы размещаются в электронном личном деле. Решение обеспечивает немедленный доступ к документам и данным пользователям в соответствии с полномочиями. Это гарантирует, что вся работа службы управления персоналом, все корпоративные бизнес-процессы выполняются быстро, эффективно и с полной защитой конфиденциальной персональной информации сотрудников.
Подробнее

Управление опытом пользователей

SAP User Experience Management by Knoa (SAP UEM by Knoa) - это многофункциональное решение для мониторинга и анализа эффективности работы конечных пользователей и приложений SAP на основе системы показателей и отчетов.
Подробнее

Управление корпоративным факсооборотом

Несмотря на бурное развитие Internet и средств электронной почты, факсимильная связь по-прежнему актуальна. Согласно результатам исследований, проведенных компанией Gallup/Pitney Bowes, от 40 до 50% телефонных звонков - это отправка или прием факсов. Исследования других компаний показывают, что доля факсов составляет 33-40% всех телефонных звонков, но даже 33% - это очень значительная величина.
Подробнее

Управление инфраструктурой мобильных устройств SAP Mobility Afaria

Основной целью внедрения системы управления инфраструктурой мобильных устройств SAP Afaria является необходимость предоставить ИТ-службам компании мощное и гибкое отраслевое решение для управления мобильными устройствами и их защитой. Благодаря применению SAP Afaria, в организации появится единая административная система, позволяющая централизованно управлять, защищать и развертывать мобильные данные, приложения и устройства.
Подробнее

Системы контроля доступа

Широкий ассортимент пластиковых карт, считывателей, IP-контроллеров HID позволяет скомплектовать систему любого размера. ПО TerraID и оборудование HID обеспечат высочайший уровень безопасности.
Подробнее

Аналитическая система на базе решений FAST

Перед разработчиками TerraLink был поставлен ряд задач, основная касалась создания структурированной базы данных по значимым для «ИФД КапиталЪ» событиям для последующего анализа на основе ряда внешних и внутренних источников. Также требовалось оптимизировать и ускорить процесс сбора и публикации ежедневной подборки новостей. В ходе реализации проекта была создана система автоматизированной агрегации и обработки новостей (СААОН) на базе Microsoft SharePoint Server 2010, использующая простой и понятный веб-интерфейс. В качестве поискового сервиса в системе использована технология Microsoft FAST Search Server 2010 for SharePoint. Возможности FAST позволяют индексировать текст в более чем 400 типах файлов, в том числе HTML, Microsoft Office и Adobe PDF.
Подробнее

HR-консалтинг

Мы ищем Людей. Лучше всего умеем искать ИТ-специалистов любого уровня: от хелпдеск инженера и программиста до ИТ директора и руководителя разработки, также разнообразных SAP-консультантов. Так же оперативно закрываем позиции уровня Начальник отдела, не связанные с ИТ- индустрией. Активная работа на рынке позволяет нам быть в курсе последних зарплатных трендов, поэтому мы готовы при необходимости проконсультировать вас о стоимости необходимого специалиста перед тем, как поиск полноценно начался.
Подробнее

Корпоративное управление, риски и соблюдение нормативных требований

Основной целью создания Интегрированной системы управления рисками, доступом и соответствия организации требованиям регуляторов является повышение эффективности бизнес-процессов, выполняемых сотрудниками компании за счет создания централизованной системы управления процессами внутреннего контроля, рисками и доступом к корпоративным информационным системам, а так же интеграции с уже имеющейся системой управления ресурсами предприятия.
Подробнее

Управление охраной труда, здоровья и окружающей среды

Решение SAP EHS поможет Вам оптимизировать управление бизнес-процессами, нацеленными на сохранение здоровья и обеспечение безопасности.
Подробнее

Управление расходами на корпоративную мобильную связь

Сегодня, когда мобильная связь стала неотъемлемой частью жизни делового человека, множество компаний оплачивают своим сотрудникам корпоративные мобильные переговоры. При этом существует риск нецелевого использования бюджета из-за пользования телефонами в личных целях. Для решения этой проблемы необходимо выявить личные звонки из общего количества. Однако, размер штата сотрудников не всегда позволяет выполнить эту трудоемкую работу достаточно быстро.
Подробнее