Сервисное обслуживание



Алексей Михайлов - Директор по развитию направлений «ИТ-решения» и «Безопасность данных»

Алексей Михайлов
Директор по развитию направлений «ИТ-решения» и «Безопасность данных»


Задайте вопрос эксперту

Что такое Сервис и ИТ-Аутсорсинг предоставляемый ТерраЛинк

Когда у вас возникают проблемы с компьютерной сетью, Вам нужен профессионал, который решит их максимально быстро и безболезненно. Наши специалисты выполнят весь спектр необходимых работ, а также предоставят дополнительную помощь Вашим штатным сотрудникам для скорейшего решения проблем и продолжения работы. Наш штат опытных инженеров, состоящий из более чем двадцати квалифицированных и сертифицированных специалистов, придет к Вам на помощь в течение двух часов, чтобы эффективно устранить проблемы любого уровня сложности.

Наши консультанты и инженеры проанализируют Вашу компьютерную сеть, проведут профилактику, а также обновят и разработают системы совместно с техническим персоналом Вашей компании. Вы получите детальные отчеты о тенденциях в использовании Вашей компьютерной сети, предложения по ее усовершенствованию и полную документацию всей проделанной работы.

Сервисное обслуживание ТерраЛинк - это не только незамедлительная помощь в критических ситуациях, но и консультации наших технических специалистов, основанные на глубоком понимании Вашей системы и призванные оказать поддержку Вашей организации в достижении намеченных целей и эксплуатации Вашей информационной инфраструктуры с максимальной пользой

Для нас неважно, имеете ли Вы небольшую сеть из десятка компьютеров, или это огромная корпоративная межрегиональная сеть, Вы всегда можете положиться на поддержку ТерраЛинк.

Что Вы получаете, подписав Сервисный Контракт с ТерраЛинк

  • Гарантированное оперативное обслуживание.
    Если Вам нужна помощь, она будет предоставлена, и именно тогда, когда это необходимо.
  • Квалифицированные специалисты.
    Наша команда профессиональных инженеров обладает широким спектром знаний и опытом.
  • Скидка по часовому тарифу.
    Вы сэкономите средства, так как чем больше Ваши потребности, тем ниже стоимость услуг.
  • Политика "открытого сервиса".
    Никаких обязательств и ограничений покупать только наше оборудование. Вы подписываете контракт, мы выполняем любую из поставленных задач.
  • Регулярная профилактика оборудования в удобное для вас время.
    Наш специалист посетит Ваш офис для проведения технической профилактики и окажет содействие в решении Ваших проблем.
  • Гарантированное удовлетворение ваших претензий.
    Мы гарантируем успешное выполнение любых работ, оговоренных в сервисном контракте. Если Вы не удовлетворены результатом или сроком выполнения поставленной задачи, Вы не обязаны платить. Вы можете быть уверены - мы не будем терять время зря и устраним неполадки в минимально возможный срок.
  • Наши сервисные контракты имеют гибкую структуру, обеспечивающую соответствие конкретным потребностям Вашей организации как в плане стоимости, так и в плане оперативности реагирования.
  • Стоимость сервисного обслуживания определяется в соответствии с почасовым тарифом. Тариф каждого вида обслуживания зависит от степени срочности и от поставленных задач. (Информацию по тарифам Вы можете получить здесь)
  • Безопасность.
  • Надежность.

Услуги, предоставляемые ТерраЛинк

  • ИТ Аудит и Консалтинг.
  • Услуги централизованной службы HelpDesk.
  • ИТ-поддержка офисов.
  • Аутсорсинг ИТ персонала.
  • ИТ инфрастуктура офисов "под ключ".
  • Управление проектами в области ИТ.