Поддержка и развитие корпоративных информационных систем управления на базе продуктов SAP



Олег Федотов - Директор по развитию направления SAP

Олег Федотов
Руководитель практики SAP


Задайте вопрос эксперту

Поддержка и развитие корпоративных информационных систем управления на базе продуктов SAP

Корпоративная информационная система призвана обеспечивать непрерывность выполнения основных процессов в организации за счет объединения бизнес-стратегии предприятия с передовыми информационными технологиями.

Корпоративные информационные системы управления являются наиболее критичными системами и требуют постоянной поддержки и развития. Большинство компаний считают нецелесообразным привлекать к этому штатных сотрудников в связи с высокой стоимостью их рабочего времени, узкой специализацией и невозможностью стопроцентной утилизации.

В связи с этим наиболее часто практикуется привлечение внешней команды технической поддержки. Компания TerraLink обладает высокопрофессиональными кадрами и уникальной экспертизой, которые позволяют обеспечавать высокий уровень обсуживания заказчиков и гарантируют непрерывность работы предприятия.

Техническая поддержка заказчика

Вход на портал поддержки

Для качественного исполнения SLA (Service Level Agreement) в компании развернута автоматизированная система контроля выполнения запросов и пользовательских заявок.

Для каждого заказчика выделяется персональный Service Manager, в задачи которого входит:

  • Мониторинг производительности персонала, вовлеченного в процесс поддержки.
  • Мониторинг качества исполнения заявок и запросов на изменение
  • Мониторинг загрузки привлекаемых человеческих ресурсов

Комплексы мероприятий по поддержке SAP-систем

Услуги могут оказываться как в присутствии консультантов на площадке заказчика, так и удаленно.

Поддержка пользователей

  • Поддержка 1-й линии (Атрибутирование обращения, передача на 2-ю линию)
  • Поддержка 2-й линии (Тестирование, консультирование пользователей, передача на 3-ю линию)
  • Поддержка 3-й линии (Исправление программных ошибок, эскалация на уровень производителя ПО

Реализация изменений

  • Формирование плана реализации изменений
  • Формализация требований
  • Реализация изменений
  • Тестирование и приемо-сдаточные испытания
  • Перенос из системы тестирования в продуктивную систему

Поддержка BASIS

  • Поддержка ландшафта SAP-систем любой сложности, перенос разработок
  • Установка обновлений
  • Поддержка технической надежности внедренных SAP-решений
  • Предоставление прав пользователям

Результаты

  • Анализ существующего внедрения (даже при низком уровне документирования)
  • Обработка заявок пользователей в соответствии с требуемым сроком реагирования
  • Поддержка полного цикла управления изменениями, начиная с планирования и заканчивая документированием
  • Техническая поддержка BASIS – отказоустойчивость, безопасность, надежность
  • Вы приобретаете надежного партнера и лишаетесь проблем с поддержкой SAP решений