Решения для дирекции по работе с клиентами и отделов маркетинга



Решения для дирекции по работе с клиентами и отделов маркетинга

Единый центр корпоративной отчетности

Основной целью создания аналитической информационной системы является создание аналитического инструментария на основе SAP BusinessObjects для повышения эффективности деятельности компании.

Достижение указанной цели позволит обеспечить возможность доступа к информации , необходимой для принятия решений, а также снизит количество некорректных решений, принятых менеджерами, по причине отсутствия полноты информации.
Подробнее

Персонализация и распространение документов

Системы класса Customer Communication Management (CCM) предназначены для оптимизации и консолидации Ваших коммуникаций с клиентами и партнерами. При помощи этих решений можно доставлять релевантную именную информацию непосредственно клиенту через наиболее предпочтительный для него канал связи.
Подробнее