Корпоративные решения

Управление корпоративным контентом

Вы хотите выбрать экономичную, эффективную систему, которая идеально подходит для Вашей организации? Вы хотите получить максимальную отдачу на вложенные средства и минимизировать проектные риски? Вы хотите иметь единую систему для своих клиентов и сотрудников, обрабатывать проектную, контрактную и нормативную документацию? Вы хотите видеть статус документов, управлять рабочими процессами их коллективного исполнения документов и иметь прогноз сроков исполнения, а также обеспечить выполнение необходимых процедур по уничтожению документов, утративших ценность? Что Вы должны знать для того, чтобы сделать единственно правильный выбор необходимой Вам системы?
Подробнее

Архив электронной почты

Архивация электронной почты - это технология, позволяющая организовать архив сообщений электронной почты так же, как если бы речь шла о традиционной бумажной корреспонденции. Вы сможете поместить электронные письма в защищенный архив, определить права доступа, задать цикл хранения. В дополнение к этому можно воспользоваться преимуществами работы с электронными документами - индексировать содержимое и осуществлять быстрый поиск.
Подробнее

Управление поручениями

Успешность работы компании напрямую зависит от качества и своевременности выполнения задач и поручений, которые ставятся перед компанией и ее сотрудниками.

Контроль исполнения поручений – это одна из важнейших функций любой управленческой/руководящей/менеджерской/ административной работы, и поэтому автоматизация этого функционала является едва ли не первой задачей, которая должна быть реализована практически во всех системах автоматизации, в том числе системах управления корпоративным контентом.
Подробнее

Внутрикорпоративный портал

TerraPortal – это полнофункциональный интранет-портал на базе SharePoint 2010 и Nintex Workflow 2010, готовый к быстрому внедрению по методологии StartSеrvice. В готовом решении Вам предлагаются наиболее востребованные пользователями портальные сервисы: от заказа пропусков до справочной службы «Спроси эксперта». Также портал поддерживает и автоматизирует процесс подбора и найма персонала: от заведения вакансии до подтверждения прохождения кандидатом испытательного срока. Еще одной особенностью решения является его интерфейсная доработка по сравнению со стандартным внешним видом SharePoint 2010 с целью улучшения восприятия пользователем информации и повышения отдачи от работы с порталом.
Подробнее

Мобильные приложения

Приложение позволяет мобильным сотрудникам участвовать в процессе согласование документов не находясь в офисе. Более того, приложение будет работать, даже в случае полного отсутствия интернета, как к примеру сейчас. Пользователю достаточно синхронизировать устройство при наличии интернета. После чего у него будет возможность работать с приложением в режиме офлайн. Как только устройство снова распознает наличие интернета, произойдет незамедлительная синхронизация и все изменения, проделанные на мобильном устройстве будут переданы в целевую систему документооборота.
Подробнее

Единый центр корпоративной отчетности

Основной целью создания аналитической информационной системы является создание аналитического инструментария на основе SAP BusinessObjects для повышения эффективности деятельности компании.

Достижение указанной цели позволит обеспечить возможность доступа к информации , необходимой для принятия решений, а также снизит количество некорректных решений, принятых менеджерами, по причине отсутствия полноты информации.
Подробнее

Управление расходами на корпоративную мобильную связь

Сегодня, когда мобильная связь стала неотъемлемой частью жизни делового человека, множество компаний оплачивают своим сотрудникам корпоративные мобильные переговоры. При этом существует риск нецелевого использования бюджета из-за пользования телефонами в личных целях. Для решения этой проблемы необходимо выявить личные звонки из общего количества. Однако, размер штата сотрудников не всегда позволяет выполнить эту трудоемкую работу достаточно быстро.
Подробнее