Решения для финансовых департаментов и служб

Компания TerraLink успешно применяет более чем 20-летний опыт для внедрения специализированных отраслевых решений в сегменте корпоративного и розничного банковского и страхового обслуживания. TerraLink предлагает решения, которые позволяют автоматизировать весь процесс оборота бумажных документов - от их получения и обработки сотрудниками до размещения в архиве и последующей работы. Сегодня портфель компании включает целый ряд решений, направленных на повышение эффективности и конкурентоспособности банков и страховых компаний, оптимизацию их инфраструктуры и бизнес-процессов. Эффективность предлагаемых решений подтверждается крупными российскими и международными организациями, включая ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Ренессанс Капитал и другими, успешное сотрудничество с которыми продолжается уже несколько лет.

Предлагаемое решение состоит из различных компонентов, интегрируемых в существующую ИТ-инфраструктуру финансовой или страховой организации, и способных работать как изолированно, так и в комплексе:

  • Архив клиентских дел, включая единое окно доступа к документам;
  • Обработка платежных поручений;
  • Автоматизация кредитного конвейера;
  • Мониторинг кредитного портфеля клиента банка;
  • Автоматизация процессов открытия новых счетов;
  • Автоматизация процессов обработки заявлений на выпуск, перевыпуск и блокировку пластиковых карт;
  • Архив документов валютного контроля;
  • Архив документов по зарплатным проектам;
  • Архив документов, полученных по каналам дистанционного банковского обслуживания;
  • Процесс согласования и архивации хозяйственных договоров, счетов-фактур;
  • Хранилище шаблонов документов;
  • Система обработки заявок и принятия решений, включая документарные операции.

Внедрение этих решений привносит Заказчику ряд бизнес-выгод:

  • Обеспечение целостности, актуальности и сохранности документов, а также снижение риска потерь документов, за счет создания единого архива документов компании и предоставления возможности полной автоматизации жизненного цикла документов;
  • Улучшение процессов обслуживания клиентов за счёт сокращения сроков обработки документов и заявок, а также наличия централизованного архива документов;
  • Исключение дублирования или использования потерявших актуальность документов;
  • Сокращение сроков создания, обработки, согласования, визирования и утверждения документов;
  • Увеличение прозрачности бизнес-процессов компании, и, как следствие, повышение качества и ускорение процессов взаимодействия между сотрудниками внутри компании;
  • Снижение объемов хранения бумажных копий документов.

Основные преимущества решения

  • Кросс-платформенность: решение может быть интегрировано в существующую ИТ-инфраструктуру заказчика в соответствии с внутренними политиками и правилами компании;
  • Масштабируемость: решение не имеет ограничений по количеству пользователей, рассчитано на использование в масштабах всей компании;
  • Модульность: внедрение решения можно осуществлять поэтапно, обеспечивая тем самым максимально быстрое получение заказчиком бизнес-выгод и решение его бизнес-задач
  • Расширяемость: решение спроектировано таким образом, что будучи реализовано в рамках одного бизнес-процесса заказчика оно может быть в дальнейшем расширено для использования в других бизнес-процессах;
  • Распределенность: решение рассчитано на использование как в централизованных организациях, так и децентрализованных географически-распределённых компаниях.