Решения для HR отделов

Внутрикорпоративный портал

TerraPortal – это полнофункциональный интранет-портал на базе SharePoint 2010 и Nintex Workflow 2010, готовый к быстрому внедрению по методологии StartSеrvice. В готовом решении Вам предлагаются наиболее востребованные пользователями портальные сервисы: от заказа пропусков до справочной службы «Спроси эксперта». Также портал поддерживает и автоматизирует процесс подбора и найма персонала: от заведения вакансии до подтверждения прохождения кандидатом испытательного срока. Еще одной особенностью решения является его интерфейсная доработка по сравнению со стандартным внешним видом SharePoint 2010 с целью улучшения восприятия пользователем информации и повышения отдачи от работы с порталом.
Подробнее

Управление опытом пользователей

SAP User Experience Management by Knoa (SAP UEM by Knoa) - это многофункциональное решение для мониторинга и анализа эффективности работы конечных пользователей и приложений SAP на основе системы показателей и отчетов.
Подробнее

Единый центр корпоративной отчетности

Основной целью создания аналитической информационной системы является создание аналитического инструментария на основе SAP BusinessObjects для повышения эффективности деятельности компании.

Достижение указанной цели позволит обеспечить возможность доступа к информации , необходимой для принятия решений, а также снизит количество некорректных решений, принятых менеджерами, по причине отсутствия полноты информации.
Подробнее

Управление расходами на корпоративную мобильную связь

Сегодня, когда мобильная связь стала неотъемлемой частью жизни делового человека, множество компаний оплачивают своим сотрудникам корпоративные мобильные переговоры. При этом существует риск нецелевого использования бюджета из-за пользования телефонами в личных целях. Для решения этой проблемы необходимо выявить личные звонки из общего количества. Однако, размер штата сотрудников не всегда позволяет выполнить эту трудоемкую работу достаточно быстро.
Подробнее

Управление личными делами сотрудников

Livelink ECM – EIM обеспечивает службу управления персоналом полноценным решением по управлению личными делами, а также автоматизирует ручные процессы. Все электронные копии бумажных документов (автобиографии, заявления, запросы и т. д.) сотрудников и кандидатов, основные данные, а также внутренние документы размещаются в электронном личном деле. Решение обеспечивает немедленный доступ к документам и данным пользователям в соответствии с полномочиями. Это гарантирует, что вся работа службы управления персоналом, все корпоративные бизнес-процессы выполняются быстро, эффективно и с полной защитой конфиденциальной персональной информации сотрудников.
Подробнее