Решения для ревизионно-контрольной службы и отделов безопасности

Архив электронной почты

Архивация электронной почты - это технология, позволяющая организовать архив сообщений электронной почты так же, как если бы речь шла о традиционной бумажной корреспонденции. Вы сможете поместить электронные письма в защищенный архив, определить права доступа, задать цикл хранения. В дополнение к этому можно воспользоваться преимуществами работы с электронными документами - индексировать содержимое и осуществлять быстрый поиск.
Подробнее

Единый центр финансового обслуживания

Создание ЕЦФО (единых центров финансового обслуживания) позволяет значительно повысить эффективность управления финансами компании, а также улучшить контроль над работой бухгалтерии и других отделов, взаимодействующих с контрагентами по вопросам обмена финансовыми документами, в том числе и договорами. Подход позволяет в полной мере воспользоваться всеми преимуществами централизованного финансово-хозяйственного учета на платформе ERP.
Подробнее

Управление финансовым документооборотом

Управление финансовым документооборотом – одна из важнейших задач современного предприятия.

Что будет если потеряется, например, счет-фактура?

Компания может потерпеть существенные убытки. Не говоря уже о рисках, которые возникают при не исполнении своих обязательств перед заказчиками и поставщиками. Поэтому наличие полного порядка в финансовых документах критически необходимо для нормальной работоспособности компании. Кроме того, внедряя систему управления финансовыми документами, вы можете быть уверенными в эффективном использовании времени сотрудниками ваших финансовых департаментов. Так, например, время на сортировку документов, ручной ввод в ERP, восстановление потерянных документов, подготовку к проверкам снижается в разы.
Подробнее

Управление платежными документами клиентов банка

Решение по централизации платежей позволило ЮниКредит Банку существенно сократить срок обработки платежных поручений, а также уменьшить риски, связанные с потерей документов и с ошибочными платежами, возникающими при ручной обработке. В результате оптимизации и автоматизации процессов возросли качество, оперативность и достоверность документационного обеспечения управления. Несомненно, улучшения, сделанные в этом направлении, повысили лояльность клиентов банка.
Подробнее

Межкорпоративный обмен юридически-значимыми документами

TerraLink xDE – это инновационный продукт, который аккумулирует многолетний опыт компании TerraLink – российского лидера в области управления бизнес-документами в среде SAP ERP и передовые технологии от СКБ Контур, разработанные специально для обмена электронными документами.
Подробнее

Мониторинг кредитного портфеля корпоративных клиентов

TerraLink завершила очередной проект для ЮниКредит Банк по автоматизации процесса мониторинга клиентов корпоративного кредитного портфеля. Свидетельством успешности проекта, его важности и актуальности для Банка стало благодарственное письмо со стороны ИТ-директора ЮниКредит Банк в адрес интегратора, где выражена признательность за качественные и своевременно выполненные работ по реализации проекта.
Подробнее

Единый центр корпоративной отчетности

Основной целью создания аналитической информационной системы является создание аналитического инструментария на основе SAP BusinessObjects для повышения эффективности деятельности компании.

Достижение указанной цели позволит обеспечить возможность доступа к информации , необходимой для принятия решений, а также снизит количество некорректных решений, принятых менеджерами, по причине отсутствия полноты информации.
Подробнее

Персонализация пластиковых карт

Компания ТерраЛинк предлагает заказчикам и партнерам комплексные решения в различных сферах, в том числе в области систем безопасности и персонализации пластиковых карт.

Компания ТерраЛинк – разработчик программного обеспечения TerraID, а также официальный дистрибьютор и инсталлятор оборудования HID Global, Fargo и Datacard.
Подробнее

Управление инфраструктурой мобильных устройств SAP Mobility Afaria

Основной целью внедрения системы управления инфраструктурой мобильных устройств SAP Afaria является необходимость предоставить ИТ-службам компании мощное и гибкое отраслевое решение для управления мобильными устройствами и их защитой. Благодаря применению SAP Afaria, в организации появится единая административная система, позволяющая централизованно управлять, защищать и развертывать мобильные данные, приложения и устройства.
Подробнее

Корпоративное управление, риски и соблюдение нормативных требований

Основной целью создания Интегрированной системы управления рисками, доступом и соответствия организации требованиям регуляторов является повышение эффективности бизнес-процессов, выполняемых сотрудниками компании за счет создания централизованной системы управления процессами внутреннего контроля, рисками и доступом к корпоративным информационным системам, а так же интеграции с уже имеющейся системой управления ресурсами предприятия.
Подробнее