Решения для топ-менеджмента

Управление административными документами (ОРД)

Системы управления организационно-распорядительным документооборотом (ОРД) обеспечивают комплексную автоматизацию бизнес-процессов, связанных с работой с различными с распорядительными, организационными, информационно-справочными документами.
Подробнее

Мониторинг кредитного портфеля корпоративных клиентов

TerraLink завершила очередной проект для ЮниКредит Банк по автоматизации процесса мониторинга клиентов корпоративного кредитного портфеля. Свидетельством успешности проекта, его важности и актуальности для Банка стало благодарственное письмо со стороны ИТ-директора ЮниКредит Банк в адрес интегратора, где выражена признательность за качественные и своевременно выполненные работ по реализации проекта.
Подробнее

Внутрикорпоративный портал

TerraPortal – это полнофункциональный интранет-портал на базе SharePoint 2010 и Nintex Workflow 2010, готовый к быстрому внедрению по методологии StartSеrvice*. В готовом решении Вам предлагаются наиболее востребованные пользователями портальные сервисы: от заказа пропусков до справочной службы «Спроси эксперта». Также портал поддерживает и автоматизирует процесс подбора и найма персонала: от заведения вакансии до подтверждения прохождения кандидатом испытательного срока. Еще одной особенностью решения является его интерфейсная доработка по сравнению со стандартным внешним видом SharePoint 2010 с целью улучшения восприятия пользователем информации и повышения отдачи от работы с порталом. Решение также может быть обогащено функционалом управления электронным документооборотом (модуль TerraDocs 2011).
Подробнее

Управление расходами на корпоративную мобильную связь

Сегодня, когда мобильная связь стала неотъемлемой частью жизни делового человека, множество компаний оплачивают своим сотрудникам корпоративные мобильные переговоры. При этом существует риск нецелевого использования бюджета из-за пользования телефонами в личных целях. Для решения этой проблемы необходимо выявить личные звонки из общего количества. Однако, размер штата сотрудников не всегда позволяет выполнить эту трудоемкую работу достаточно быстро.
Подробнее

Единый центр корпоративной отчетности

Основной целью создания аналитической информационной системы является создание аналитического инструментария на основе SAP BusinessObjects для повышения эффективности деятельности компании.

Достижение указанной цели позволит обеспечить возможность доступа к информации , необходимой для принятия решений, а также снизит количество некорректных решений, принятых менеджерами, по причине отсутствия полноты информации.
Подробнее