Банки ищут новые подходы к цифровым инновациям, что подразумевает слаженное цифровое банковское взаимодействие между потребителем и бизнесом, новые возможности, связанные с криптовалютами, биометрические системы аутентификации, новые сервисы и предложения и т.д. В то же самое время банки остаются настоящими «фабриками по производству документов», и организация процессов работы с ними влияет на их операционную эффективность и конкурентоспособность. TerraLink помогает банкам повысить эффективность фронт- и бэк-офиса, а также деятельности внутренних департаментов за счет сквозной автоматизации и оптимизации процессов работы с документами и создания электронных архивов, а также роботизации рутинных процессов.
TerraLink обладает большим опытом автоматизации процессов хозяйственной деятельности на платформе SAP. Мы помогаем банкам автоматизировать закупочную деятельность, управление недвижимостью и управления персоналом, внедрять интегрированное бизнес-планирование и системы аналитики. Мы также внедряем широкий спектр инфраструктурных решений для банков, включая комплексное оснащение ЦОД и серверных помещений, системы мультимедиа для переговорных комнат и конференц-залов, системы управления печатью, решения для мультифакторной аутентификации и системы управления печатью.
Портфель наших решений для банковской отрасли включает:
- Автоматизация кредитного процесса: автоматизация процессов заключения, согласования и оформления кредитной заявки
- Архив клиентских дел: автоматизация регистрации оригиналов договоров и процессов передачи оригиналов документов на хранение в операционные хранилища
- Массовый ввод и пакетное распознавание бумажных документов
- Централизация платежей: обработка платежных документов, распознавание платежей, экспорт данных, контроль исполнения платежа
- Мониторинг проблемных клиентов корпоративного портфеля
- Управление финансовым и кадровым архивом
- Документооборот юридического департамента
- Автоматизация управления ОРД, в т.ч. и с применением ЭЦП
- Автоматизация операций при обработке входящих запросов от регулятора
- Электронный обмен юридически-значимыми документами с контрагентами (интеграция с 9 ведущими операторами ЭДО)
- Обработка финансовой первичной документации
- Автоматизация работы единых центров обслуживания (ЕЦО)
- Электронный обмен с контролирующими органами с применением ЭЦП
- Роботизация рутинных операций в клиентском обслуживании, кредитном процессе, предупреждении мошенничества и других процессах
- Управление процессами закупки: от заявки до оплаты
- Системы управления персоналом
- Интегрированное бизнес-планирование
- Системы бизнес-аналитики
- Комплексное оснащение ЦОД и серверных помещений
- Системы мультимедиа для переговорных комнат и конференц-залов
- Системы бронирования переговорных и рабочих мест
- Системы безопасности
- Система управления печатью
- Решения для мультифакторной аутентификации
О нас
TerraLink, один из ведущих международных системных интеграторов, предоставляет услуги консалтинга и внедрения решений для бизнеса, включая решения для управления корпоративным контентом и автоматизации бизнес-процессов, управления ресурсами предприятия, а также услуги создания и поддержки ИТ-инфраструктуры для взаимодействия и коммуникаций. В нашей команде более 500 сотрудников, наши офисы расположены в 6 странах, мы внедряем ИТ-решения корпоративного класса уже более 25 лет. Клиентская база TerraLink представлена компаниями, работающими во всех отраслях экономики, включая транснациональные корпорации и ведущие международные финансовые институты.
Поставщики и бренды
Среди наших клиентов