Автоматизация тендеров на Microsoft SharePoint и Nintex Workflow
При организации тендерных процедур требуется много времени на согласование условий, обсуждение предложений поставщиков и принятие решений. Комплексное решение для автоматизации тендерных процедур на платформе Microsoft SharePoint позволяет эффективно управлять тендерным процессом. Рекомендуем использовать это решение совместно с решением для автоматизации закупок на платформе Microsoft SharePoint.
Для кого
Кросс-отраслевое решение для компаний, кто проводит тендеры
Пользователи: отдел закупок, финансовый департамент
Вам нужно решение для автоматизации тендеров, если:
- Ваша компания часто проводит тендеры
- На согласование условий и оформление тендера уходит много времени
- Обсуждение предложений поставщиков и принятие решений затягивается на неопределенные сроки
Комплексное модульное решение для автоматизации тендеров
TerraLink предлагает комплексное модульное решение для автоматизации тендерных процедур на платформе MS SharePoint. Система позволяет проводить открытые и закрытые тендеры. Ее модульность позволит вам получить только тот функционал, который вам необходим:
- Основной модуль – тендерный, позволяет публиковать тендер и условия его проведения, а также отслеживать его статус на каждом этапе.
- Аналитический модуль содержит алгоритм выявления лучшего предложения по соответствию установленным критериям.
- Модуль «Поставщики» добавляет расширенную функциональность взаимодействия с поставщиками.
- Модуль интеграции с решением «От закупки до платежа» позволяет встроить тендерный процесс в систему автоматизации обработки заявок на закупку (Purchase-to-pay).
Решение может быть развернуто в облаке, что означает отсутствие затрат на поддержание инфраструктуры. Предоставление доступа поставщикам из интернета обеспечит информационную безопасность, в отличие от внутренней сети.
Задачи
- Прозрачная механика выбора лучшего поставщика
- Интеграция с ERP системой для загрузки справочника поставщиков и видов закупок
- Сохранение всей информации о закупках и поставщиках в системе
- Классификация поставщиков на основании истории взаимоотношений
Бизнес-выгоды
- Закупка продуктов или услуг по оптимальной стоимости
- Экономия бюджета, отсутствие дублирующих покупок
- Сокращение времени на согласования и обсуждения
- Максимальная гибкость при проведении закупочных процедур
- Анализ прошлых закупок позволяет оптимизировать затраты в будущем
- Комплексное планирование и исполнение закупочной деятельности